Время в Торонто

Майамская сказка

Direction: Toronto – Fort Lauderdale, 3 часа самолетом.

Майами Бич пляж

Мы вернулись из Майами, отсняв 6 фотопленок и 4 часа видео. Было здорово! Мы жили у нашего саратовского друга в Майами Бич – это остров и город на нем напротив Майами. Между ними – Бискайский залив. Вода в океане – 30 градусов, но местные не особенно купаются – считают, что холодно. Как говорит наш майамский друг Миша: – Купаться надо, когда температуры воды выше температуры человеческого тела  :-)

В мае там уже курортный сезон заканчивается – становится очень жарко, никто туда не едет, остаются только местные. Вообще, Майами Бич – это старушечий курорт, как нам показалось. Туда переселяются люди на пенсии. Там только курорт и практически негде работать.

Миша нас встретил в аэропорту. Мы прилетели и перезвонили ему по сотовому, он подъехал, размахивая канадским флагом, чтобы мы его увидели. Мы прилетели не в сам Майами, а в соседний город – Форд Лодердейл (там большой аэропорт). И Миша сразу нас провез по этому городку с небольшой экскурсией. Удивительный город – американская Венеция – протоки по всему городу и яхты около каждого дома. И пальмы везде…

Майами Бич

Потом поехали собственно в Майами Бич. Отпуск пролетел фантастически быстро и прекрасно! Много купались, загорали, гуляли. Были в Сиквариуме – типа маленького морского зоопарка – там огромный аквариум, дельфины, акулы, крокодилы, фламинго, морские котики. Провели там целый день. В полном восторге!!! Я никогда так близко и много не видела дельфинов! У них совершенно человечьи карие глаза!!!! Здесь фотография летающих дельфинов!

На 2 дня брали машину с открытым верхом – красного мустанга. За один день проехали км 300 на юг – на острова Florida Keys. Острова соединены мостами в океане – фантастическое зрелище – 2,5 часа езды по океану.

Доехали до самого последнего острова – Key West – это самая южная точка США, там жил Хемингуэй. Но мы в его дом не пошли, а поехали на снорклинг – нырять с маской на коралловых рифах. Мы были в безумном восторге от этого маленького городка – веселый, демократичный. (Майами Бич все же немного снобистский). Миша нас перед поездкой пытался отговорить – что, говорит, интересного, ехать по дороге в океане? Но тут же добавил, что его редакторы ездили туда 2 раза в месяц на выходные. Теперь стало понятно, почему они туда ездили. Совершенно очаровательный городок! Мне не хотелось уезжать, мы подумывали остаться на ночь, но потом все-таки уехали в 10 вечера, нагулявшись. В 2 часа ночи были дома.

Florida Keys - острова в океане

На следующий день поехали на мустанге на север вдоль атлантического побережья – по самой крайней дороге, чтобы смотреть на океан. Володе захотелось в Палм Бич на пальмы полюбоваться. Ехали часа 4. По дороге сделали привал на часочек и искупались в океане. Океан немного штормило и даже войти было нельзя – волна выталкивала обратно. Но просто попрыгать в волнах – большое удовольствие!!! Посмотрели Палм Бич – очень богатые виллы и столбы пальм – и поехали в глубь Флориды – на сафари. Огромная территория с дикими животными, а мы в машине. Интересно, но не в той степени, как на Key West и в Сиквариуме. И у нас вкусы разделились – Володя все к страусам старался подобраться и уехать от моих зебр. Было еще 4 льва, почему-то без львиц, стадо жирафов, стадо гиппопотамов (такие нелепые животные!), обезьяны, много всяких косуль, оленей, антилоп – стадами и самых разных видов.

Florida Keys - 200 километровая дорога в океане через острова, соединенные мостами

Конечно, мы много раз ездили и гуляли по набережной в самом Майами, и в ресторане сидели с видом на Бискайский залив. В Майами метро проходит высоко над землей – навесная дорога и без водителя. Все на компьютерах. Стоит прокатиться 25 центов – а аттракцион шикарный! Мы все 3 линии объездили. Однажды попали под тропический ливень – стеной и молниями во все небо.

Весь последний день просто провалялись на пляже. Океан был очень теплый и относительно спокойный. Я еще мазалась кремом от загара (мы купили самый сильный – 30 единиц), а Володя решил, что он уже устойчивый и на мои замечания отмахивался – вот и сгорел! Весь красный как рак, всю ночь не спал и считал тропические ливни – их было 6 за ночь.

В Майами Бич есть пешеходная зона, типа Арбата – мы гуляли и там нам понравился один художник. Приехал из Аргентины подзаработать. Английского не знает ни одного слова, но рисует – фантастика! – пульверизаторами. Володя заснял, как он рисует, и мы купили эту картину. За 20 долларов. А на следующий день – еще одну, которую он тоже при нас нарисовал. Талантливый художник. Псевдоним – Жожа. И неожиданно оказалось, что покупать картины у художников очень приятно. И нам приятно, и ему деньги. На второй день он уже стульчиком обзавелся.

Майами Бич

Да, отпуск кончился и осталось ощущение, что это был сон.

Наши фотографииздесь, а моя любимая в большом формате – “Конец отпуска” здесь.

/24.03.2001 – 2.04.2001/

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В тему:

Метки: , ,

If you liked my post, feel free to subscribe to my rss feeds