Время в Торонто

Путешествие вокруг Georgian Bay

Путешествие вокруг Georgian Bay - залива  озера Гурон

Путешествие вокруг Georgian Bay - залива озера Гурон

Location: На север по 400 хайвею, потом обогнули залив Georgian Bay, по одноколейному мосту переехали на остров Manitoulin и вернулись на “материк” на переправе.

Наше путешествие  на север Онтарио было двухдневным. Мы хотели зарезервировать какой-нибудь лагерь на озерах, но за неделю мест уже не было. А знающие люди сказали, что канадцы резервируют места на этот длинный уикенд (3 дня, включая понедельник, потому что 1 июля – День Канады) аж за месяца 4. Куда нам! Мы не умеем так заранее планировать! Поэтому решили просто поехать на север, куда глаза глядят. На север – потому что жара последних дней совсем утомила Володю и он хотел в холод.

Накануне, в пятницу заехали в магазин и купили:
- палатку четырехместную,
- надувной матрац большого размера с плюшевой верхней поверхностью,
- сумку-холодильник (только у нас в ней всю дорогу были всего лишь пачка сока, бутылка кока-колы и несколько яблок),
- большой фонарик,
- спички непромокаемые (не пригодились пока),
- ведро свечки (то есть маленькое ведерце, все заполненное свечкой – такой садовый вариант свечки).
- средство от комаров.

И в субботу утром выехали. Выехали для нас почти рано – в 10 часов. Маршрут был просто на север по 400 хайвею, но результатом путешествия оказалось, что мы объехали вокруг Georgian Bay – огромный залив озера Гурон.

Ночевали на острове Manitoulin – это в переводе с индейского – “Остров-Бог”. Это самый большой в мире остров, находящийся в пресноводной воде. Дорога туда – км 500, а обратно мы с него поехали на ферри – переправе, а оттуда уже было всего км 300 до Торонто.

Это “средний” север провинции Онтарио. Володя сказал, что он очень похож на Карелию, места под Мурманском. Скалы, множество озер. Там каменный грунт и выходы гранита на поверхность. Дорога иногда шла прямо в скалах. А одна речка – “Французская речка” (так называется) прорыла даже каньон. Озер множество – их оставил ледник, который таял когда-то здесь. Даже не тысячи озер, а гораздо больше. Многие соединяются, переходят друг в друга. Множество кемпингов. Очень красивые места. Мы делали небольшой привал на Французской речке – в лесу полно черники (и землянику нашли), и по дороге ее продавали. Там была тропа в 1,5 км до водопадов, но мы не пошли. Тропа идет прямо по скалам.

К вечеру приехали на Manitoulin остров. Оказалось, что практически весь остров – индейская резервация. Там ничего не строится, только туристы попадаются. В одном месте ехали по гравийной дороге, а по сторонам тянулись на несколько десятков км заборы, сделанные без гвоздей – как козлы: стволы деревьев вставлены друг в друга под углом. Этот забор очень старый, может с прошлого века, он отделяет резервацию. Я, конечно, его сфотографировала. Но не знаю, что получится, потому что у меня на следующий день упал мой фотоаппарат на асфальт и сломался мотор. :-(

Переночевали в палатке. Когда начало темнеть, увидели поворот и стрелку на кемпинг, поехали. Кемпинг был на берегу внутреннего озера. Да, на этом острове Manitoulin тоже полно озер. Сам-то он большой, может км 200х100. Народу в кемпинге было полно – домики на колесах, прицепы, палатки. Много народу со своими катерами и каяками. А управляла всем лагерем пожилая женщина лет 60. Лихо подъехала на трехколесном мотоцикле, поговорила, спросила не нужна ли нам палатка в аренду и выделила нам полянку. На нашей полянке было тихо – кроме нас только одна палатка с машиной. Около каждого места стоит деревянный стол с лавочками и место для костра – огрызок толстенной железной трубы, обложенный камнями.

Палатку поставили быстро. Очень легко собирается, в 5 минут. Мне понравилась конструкция. Палатка высокая – внутри можно в рост стоять, 4 окна под сеткой – одно напротив двери, два у потолка и одно маленькое в самом потолке. Дверь тоже с дополнительной сеткой. И еще есть отдельный полог на случай дождя. Мы сначала легли спать без него, прямо под звездами! Здорово! И на простынях, что как говорил Трухманов – чистое пижонство!

Но ночью стал накрапывать дождь и Володя накинул полог. А утром погода изменилась – похолодало и поднялся сильный ветер. Палатку внутри не продувало, но сама она вся содрогалась под порывами ветра.

Chi-Cheemaun - корабль-паром с острова Манитулин

Встали, в 20 минут собрались и поехали дальше – на южный мыс острова. Оттуда ходит переправа на материк. Огромный корабль – в трюм влезает 143 машины. Володя все заснял на видео. Мы загружались через корму, а съезжали через нос – он поднимается вверх и выпускает машины. Так смешно – корабль с откинутым вверх носом. Плыли 1 час 45 минут, пообедали, хотя была сильная качка. Мы решили проверить, как у нас обед переносится в качку. Хорошо переносится!
После переправы поехали сразу на Торонто и в 10 вечера были дома.

В целом, даже “средний” север Онтарио уже незаселенный – вдоль дороги жилье встречается только изредка, а в основном кемпинги и мотели. Есть несколько маленьких городков. Но мы на практике увидели, что “90 % населения Канады живет на полоске шириной в 10 % вдоль американской границы”. Канада – это огромная территория. Пустая и очень красивая. ДА!!!!! По дороге мы видели медведицу с медвежонком – они стояли у самой дороги на камнях!!! Потом нам лиса перебежала дорогу! А в палатку к нам ночью ломился здоровущий черный кот! Заглядывал через окно и пытался на подушке пристроиться, заваливаясь на стенку палатки. Но мы его не пустили, остались верны Пуху!

/30.06.2001- 1.07.2001/

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В тему:

Метки: , , ,

If you liked my post, feel free to subscribe to my rss feeds