Время в Торонто

Большие приключения маленького мотодома (день 1-й)

Итак, мы продали свой дом 17 августа, а покупка нашего следующего дома должна завершиться только в сентябре. Так образовалось три бездомные недели. Вещи отвезли на склад, а сами сняли мотодом и отправились с друзьями в путешествие в Атлантические провинции Канады.

Мотодом здесь называют двумя буквами – RV – сокращение по первым буквам от Recreation Vehicle – “Транспортное средство для отдыха”. Мы сняли один из самых маленьких RV – всего 22 фута длиной, на четверых человек. В нем есть все для комфортабельного отдыха.

Одно спальное место устроено в козырьке над кабиной, а большая кровать располагается сзади. Есть туалет с раковиной и душем. Столик с двумя диванчиками по бокам. Плита и холодильник, которые работают на газе. А в кемпингах, где RV можно подключить к электросети, холодильник переключается на электричество, и еще начинают работать микроволновка и кондиционер. В принципе, место под телевизор тоже предусмотрено, но нам он не нужен был – мы ехали смотреть Канаду!

RV

Выезд был намечен на 18 августа. К 10 утра приехали в Уитби, в офис компании OWASCO (http://www.owascorv.com/) получать документы и инструкции. Ребята все облазили, пытаясь запомнить назначение многочисленных кнопочек, ручек и шлангов для слива и залива. Я съездила за нашими вещами, хранящимися на складе, мы перекусили с видом на офис и обсудили идею: “А не остаться ли нам жить прямо тут на следующие 14 дней?” Мы могли бы пользоваться офисным туалетом, соседним МакДональдсом, а по ночам я могла бы продолжать поиски Пушка – наш старый дом находился неподалеку. Пушок удрал за 5 дней до продажи дома, этим выразив свое полное несогласие факту лишения его жилплощади. Я искала его все пять дней и ночей, но увы…. Уезжая, оставила в старом доме большое письмо новым жильцам с просьбой и инструкцией, что с ним делать, если он появится. Оставила его вещи, документы и еду друзьям и предупредила владельца забронированной для него кошачьей гостиницы, что его могут подвезти без меня. Увы, увы. Несмотря на все предпринятые меры – расклейка объявлений на почтовых ящиках, раздача населению плакатиков “ЕГО ИЩУТ” – с Пухиной фотографией, объявление в магазине для животных и предупреждение местного общества защиты животных… – Пушок не нашелся… Во время поездки было несколько звонков на мой сотовый, что его видели то там, то здесь… но поймать никто не смог.

Конечно, нечестно с моей стороны отловить кота, чтобы запереть его в четырех стенах гостиницы, когда он так демонстративно выбирает свободу… Но сердцу не прикажешь – и сердце хотело его вернуть прямо сейчас и немедленно. Факт отсутствия Пушка отравлял мне всю поездку. Первые дней пять я едва сдерживала слезы, а потом Володя сумел убедить меня, что кот тоже имеет право на отпуск.

Итак, в час дня, в субботу 18 августа, мы выехали по 401-му хайвею на восток в двухнедельную поездку. В планах – исследование трех атлантических провинций Канады – Nova Scotia, New Brunswick и Prince Edward Island.

И, как всегда при поездке на восток, первая остановка была у Большого Яблока:

Большое Яблоко

Было жарко. Местные зайцы сидели в норах, и даже сонная лама не проявила никакого интереса к моему яблоку:

Лама

Вторую остановку мы сделали у башни 1000 Islands Skydeck – http://www.1000islandsskydeck.com/

Skydeck

Башня эта находится на одном из тысячи островов реки Святого Лаврентия и оттуда открывается прекрасный, дух-захватывающий вид на реку и острова:

Река Святого Лаврентия

Мы поднялись на самый верх башни и, не торопясь, рассматривали окрестности и с упоением фотографировали. Поэтому в первый день не доехали до намеченного по плану города Квебека, а остановились на ночевку на обычной площадке отдыха вдоль трассы, едва переехав границу провинции Квебек. Даже не доехали до Монреаля. Там нам не рекомендовали останавливаться. В Монреале какая-то нездоровая любовь к RV – их угоняют, как только припаркуешься. Причем угоняют даже с парковки у полицейского участка. У фирмы OWASCO, которая нам выдала RV, в прошлом году угнали в Монреале 4 машины. И поэтому они вписывают в контракты: “Никаких парковок в Монреале!”

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В тему:

Метки: , ,

If you liked my post, feel free to subscribe to my rss feeds