Время в Торонто

Bruce Peninsula National Park – 1/2

В последние выходные августа мы вместе с Клубом “Все Путем” ездили в национальный парк Брюс Пенинсула (Bruce Peninsula National Park). Он располагается на полуострове, разделяющем  озеро Гурон и его огромный залив Georgean Bay. Это в 290 километрах – 4 с половиной часах езды – от Торонто.
Bruce Peninsula National Park
Честно говоря, мы не ожидали, что так близко от Торонто находится такая красота. Мы видели это на самой красивой дороге Америке – дороге № 1, которая проходит вдоль Тихоокеанского побережья Калифорнии – скалы, океан, огромные волны и вода потрясающего лазоревого цвета. Здесь мы увидели тоже самое!!! – Только вместо океана – озеро Гурон!
Мы немного опоздали к общей встрече Клуба на паркинге Cyprus Lake в парке Bruce Peninsula, но план  путешествия был сообщен заранее и мы догоняли народ на маршруте. Догнали на этом скалистом пляже Indian Head Cove , полном народа:
Indian Head Cove
Нам повезло – ветра не было и вода была довольно теплой – 21 градус. Даже я купалась! А уж Володя и Саша – просто не вылазили.
Bruce Peninsula National Park
Вода была удивительного, абсолютно неожиданного для пресного озера  цвета – лазоревой! Такой цвет воды на Карибах!
Озеро Гурон, Bruce Peninsula National Park
И удивительно прозрачная!
Мне захотелось слазить в грот. Володя меня страховал, спускался первым по почти отвесной стене и подсказывал, куда мне ставить ноги.

Вот он, грот изнутри:
Indian Head Cove, Bruce Peninsula National Park
Очень красивое место, этот парк!
Озеро Гурон, Bruce Peninsula National Park
Накупавшись, наша группа двинулась в пеший маршрут по тропе. Но у меня заболела нога, так что пришлось пропустить эту часть приключений. И мы поехали в Тобермори – чудную рыбацкую деревушку, мы там уже были как-то. А в этот раз Володе подсказали адрес ресторанчика, где очень вкусные Fish & Chips – классическая английская еда – жареная рыба с картошкой. Там подают свежую местную рыбу. Было, действительно, очень-очень вкусно, особенно накупавшись и с пивом!
Fish and Chips
После ужина мы проводили паром Чичеман (Chi Cheemaun)- он загрузил в брюхо машины и отправился на остров Манитулин (мы однажды пришли на нем обратным маршрутом – с Острова Манитулин в Тобермори).
Chi Cheemaun
На Тобермори опустилась прекрасная тихая ночь и мы были просто очарованы городком – сидели в саду в качалке, раскачивались и слушали живую музыку, доносившуююся из ресторана на площади. Мужской голос пел кантри, что очень сочеталось с этим теплым вечером и портовым городком…

Возвращаясь в зарезервированный мотель, Юля предсказала, что наш народ там сейчас тусуется под Верку Сердючку…. Я не поверила: – Не может быть…

Оказалось, Юля права!!! Да, народ тусовался аккурат под Верку Сердючку!!!  :-) И хотя мы и поехали с Клубом, чтобы потусоваться с русским  народом, но тут мы как-то не совпали  :-) И мы пошли вчетвером на поле смотреть звезды. Володя установил на свой сотовый программу, которая показывает созвездия. И я вспомнила свои старые познания в астрономии, так что мы с сотовым провели небольшую экскурсию по созвездиям  :-)

Далее – Bruce Peninsula National Park, День Второй

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В тему:

Метки: , , ,

If you liked my post, feel free to subscribe to my rss feeds