Время в Торонто

Bruce Peninsula National Park – 2/2

/Начало путешествия – Bruce Peninsula National Park, День Первый…/

На второй день Клубом были запланированы еще одна пешеходная прогулка по тропе, посещение пляжа Little Cove и гротов. Выезд из мотеля был назначен на 9 утра. Мы опять провозились и выехали в 9:30, думали – опять догоним народ на маршруте! Но, к нашему удивлению, они нас догнали!!! Увы, оказалось, что мы теперь не можем идти вместе с народом, потому что не подписали waiver – бумагу, что принимаем риск на себя и не собираемся предъявлять никаких претензий… в случае чего.. :-) Waiver – это правильно, мы всегда его подписываем, когда ныряем с аквалангом или летаем над джунглями… Но нас просто не не предупредили, что его надо подписать… :-( Хотя вся остальная организация путешествия была на высоте – все точки посещения заранее сообщены, отмечены на карте, список – что делать и что с собой брать…

В общем, нам не удалось слиться со стаей…. :-( Но, может быть, это и к лучшему :-) Потому что мы шли в своем собственном ритме, скакали по скалам и с упоением фотографировали:

Озеро Гурон

Гурон был прекрасен – вода опять была потрясающего лазоревого цвета:

Ветер был очень сильный, волны высокие, как на океане, и уже никто не рисковал купаться! Так что, когда мы вышли на вчерашний пляж, там народ только фотографировался:

Bruce Peninsula National Park

Вот вчерашний грот, в который мы лазили с Володей, сверху:

Indian Head Cove

Мы объединили вчерашний, не пройденный нами маршрут, с сегодняшним, прошли по кольцу Horse Lake Trail и Marr Lake Trail (вот карта).  Тропа Marr Lake Trail считается высокого уровня сложности – много лазить по скалам. Но красота стоила того!

Озеро Гурон, Bruce Peninsula National Park of Canada

Озеро Гурон

Этот пляж называется Boulder Beach (Галечный Пляж):

После маршрута по двум объединенным тропам мы вернулись на обед в Тобермори, во вчерашний ресторанчик – опять заказали рыбу с картошкой. НО – никогда не заказывайте там ЧАЙ!!! – хоть он и есть в меню, но, очевидно, требует от персонала наивысших профессиональных навыков! Володя и Саша очень просто, по-канадски, заказали пива и тут же его получили. А мы с Юлей пошли нетрадиционным путем и заказали ЧАЮ. Сначала нам принесли по пакетику в чашке и чайнички – как бы с кипятком. Но вода там оказалась чуть теплой, пакетик даже не заварился. Мы попросили кипятка…

- Две минуты, чайник только закипит, – заверил нас официант.
И каждые 20 минут, он пробегая мимо нашего столика, уверял: – Да-да, через 2 минуты.

Наконец он принес кипяток, но забыл принести новые пакетики чая… которых мы так и не дождались :-( Мы уже все съели, обед, в общем-то кончился, мы были грустные и без чая :-( Тут нам принесли счет, в котором был чай! :-) Даже у Володи терпение кончилось и он пошел искать менеджера…. Но тот был по совместимости поваром, жарил рыбу и был страшно занят, чтобы выслушивать какие-то чайные претензии :-) Рыба была вкусная? – Вкусная! А про чай нечего выпендриваться! :-) В конце-концов, у нас был свой чай – в термосе :-) Мы его выпили и поехали на следующую точку маршрута – Little Cove – укромный красивый пляж  (Little Cove Provincial Park, Tobermory, Ontario). Кстати, застали там еще народ из Клуба :-)

Little Cove Provincial Park

Третью точку запланированного путешествия – гроты в Bruce’s Caves Conservation Area, Wiarton, Ontario – мы уже не осилили. Было слишком жарко и не хотелось разыскивать гроты в лесу. Поэтому на обратной дороге мы только заехали на водопады Inglis Falls

Inglis Falls

Только к подножию водопадов не стали спускаться – притомились уже по скалам скакать. Просто перекусили арбузом и поехали домой.

Отличное двухдневное путешествие у нас получилось!!!

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В тему:

Метки: , , ,

If you liked my post, feel free to subscribe to my rss feeds