Разделы

Free Photos

Письма из Канады: Сборы 1999-2004

Как везти любимого кота
Пух напряженно ждал - возьмут ли его в Канаду?Конечно, мы не могли оставить свою скотинку, которая уже 7 лет с нами мыкалась по Москве, и которая прекрасно переносила все виды путешествий - на машине, на поезде и на самолете. Правда, по непроверенным данным - котов в Канаде кастрируют в обязательном порядке. И муж уверял, что Пушок предпочел бы остаться в России в обществе двух очаровательных кошечек (его брали родители), чем быть кастрированным в Канаде.

Итак, кошачьи хлопоты:
1 - за месяц до поездки нужно сделать прививку от бешенства (бесплатно) - и взять об этом справку.
2 - бронируя себе билет на самолет, обязательно нужно забронировать билет и для кота (взвесить в месте с клеткой - если менее 8 кг, то разрешат везти в салоне, если больше - то только в багажном отделении). Но в каждом салоне разрешается провозить только одно животное. Если не забронировать билет скотинке, то ее даже при условии правильного веса могут не разрешить везти в салоне, если там уже будет другое животное. Хотя правила могут отличаться в разных авиакомпаниях.
Когда Володя пришел с этой информацией, мы начали взвешивать Пуха со словами: что будем отрезать в случае перевеса?... Но все обошлось - Пушок весил с клеткой всего 6 кг.
3 - не ранее, чем за 3 дня до рейса с прививкой от бешенства и с котом нужно явиться в ветлечебницу и по этой бумажке получить другую - Форму номер 1 (большая с голографическими печатями, 68 руб). Из-за этого нам пришлось приехать в Москву на сутки раньше и остановиться у друзей.
4 - перед рейсом (не более чем за 24 часа) в Шереметьево в ветконтроле нужно предъявить животное и обменять Форму номер 1 на Международное свидетельство (260 рублей).
5 - Билет для кота можно купить и непосредственно перед вылетом по брони - он стоил $145 US.
6 - Чтобы сесть в самолет, кот должен иметь собственную стандартную клетку, Международное свидетельство и билет!
7 - По прилету в Торонто мы еще заплатили пошлину за кота - $32 CAD.

да, любимый котик получился золотым!

Перелет
Самолет должен быть вылететь из Шереметьева в Париж в 7 утра, но была задержка на 2 часа, поэтому во Франции мы были всего полчаса вместо 4 часов. Зато в Шереметьево сделали все очень спокойно, без суеты - справку на кота - на двух языках, с голографическими печатями (у нас никогда не было такой крутой суперсправки) и билет для него же. Он, кстати, перед поездкой отъелся у родителей и поправился на 200 грамм. Володя поменял оставшиеся российские деньги на канадские и взял на них справку об обмене. Так что все было по правилам, и мы могли пойти зеленым коридором, не показывая вещи таможне. Надо сказать, что никто нашими вещами и не интересовался. В Торонто только кот привлек внимание и за него платили то ли пошлину, то ли налог.
В Шереметьево нас провожали друзья - за что им, конечно, огромное спасибо. Из-за задержки рейса нам при регистрации выдали талоны на бесплатный завтрак в ресторане Шереметьево (за счет Эр Франс) - мы позавтракали и полетели во Францию. Аэропорт Шарля де Голя, где у нас была пересадка, нам показался большим и плохо организованным. Долго везли на самолете, потом долго на автобусе - до терминала высадки, потом - опять на автобусе до терминала посадки, там мы погуляли минут 20 (все-таки, Франция!!! ) - и опять на автобусе до самолета. Причем последний автобус трижды делал круг вокруг самолета, пытаясь попасть к нужной двери. Загрузились в самолет. Да, трансатлантический самолет произвел впечатление... каждое место оборудовано компьютером (монитор вделан в спинку переднего кресла, а управление - в ручке кресла). Теоретически, бортовой компьютер может показывать фильмы, музыкальные клипы, новостной и спортивный каналы, игры - все по выбору, на двух языках (английский и французский). Но на практике он работал только в самом начале и в конце рейса. Может, еще не отладили систему. Но в салоне висело дополнительно 3 больших монитора, на которых показывали карту - где мы летим. Каждому пассажиру дается плед, подушка, наушники - чтобы слушать свой канал, никому не мешая, и наглазники - чтобы спать. Народу было мало - полсалона, Пухину клетку поставили в соседнем ряду кресел. Он умилял стюардесс, и они с ним заигрывали. Дважды за рейс мы его вытаскивали на колени - нам казалось, что у него затекали лапы - он начинал ими трясти. А так проблем с ним не было никаких. Сами мы и ели, и вставали, прогуливались по салону. На будущее совет всем - обязательно берите тапочки и переобувайтесь! Наши тапочки ехали в багаже и мы об этом очень жалели. И, регистрируясь, нужно просить место у окна и для некурящих (это мы сделали). Когда нашли свои места - мне показалось, что они в зоне для курения и я начала приставать к стюардессе. Оказалось, что курить запрещено везде и на всем протяжении рейса. Кстати, в Канаде запрещено курить во всех общественных местах, даже на автобусных остановках. В нашем доме тоже запрещено курить везде - в собственных квартирах в том числе. Стоят противопожарные датчики, реагирующие на дым. Сирена сработает - штраф 1000 долларов. Мы под этим расписались.

Под крылом самолета - Торонто... Полет длился 8 с половиной часов. Я перечитала все, что у меня было и замаялась. Атлантика внизу скучная - все синее и только корабли иногда встречались. Над Америкой летели еще засветло. По оврагам лежал снег, но поля - чистые. Прилетели в Торонто по-местному в 16 часов ( у нас уже была полночь). Конечно, немного тяжеловат перелет. Сначала пошли в зал иммиграции, встали в очередь. Но подошла какая-то девушка и провела нас без очереди в кабинет. Наверное, из-за Пухи. Потому что в очереди стояли и с детьми. Вклеили наши визы в паспорта, дали какие-то бумаги. Спросили, встречают ли нас и где мы собираемся остановиться. Сказали, что в зале ожидания есть телефон - чтобы позвонить в гостиницу. Потом в другом зале мы нашли наш багаж - все целое, кроме клетчатой сумки, у которой оторвалось одно колесико. Володя поменял деньги на мелочь - чтобы взять тележку за 1 доллар. Потом, возвращая тележку, получаешь его обратно. Нагрузили тележку вещами, пошли проходить таможню. Тут только котом заинтересовались. Володя сходил в отдельную кассу, заплатил пошлину на кота, и мы, окончив все формальности, вышли в общий зал. Я осталась с вещами и котом, а Володя пошел звонить - зарезервировал места в отеле Comfort Inn, который я выбрала по Интернету. Оказалось, выбрала с ошибкой. Когда я изучала карту, мне показалось он близко к аэропорту, а он - ровно на противоположном Торонто, живые камерыконце города. Но сил менять отель уже не было и мы поехали на такси ($44) через весь город по ночному Торонто. Тогда первый раз мы проехали самым центром. Красиво, все в огнях. Доехали, устроились и сразу легли спать. Было часов 7 по местному времени, но сил уже не было. В 3 часа ночи проснулись (по биологическим часам - 11 утра), часа 2 смотрели телевизор, потом опять уснули на пару часов. Так у нас было 3 дня, ночные телепросмотры - пока организм привыкал к разнице времени.

Home < Назад   |   ###   |   Далее >

Подборка писем такого же жанра Форум по Иммиграции в Канаду Наше Открытие Америки Блог Каждодневное Путешествие